Бородатая реальность такая бородатая!


Вот, кто скажет, что именно на этом номере световик лажал?! Да он гений!!! Реально как призраки ребята получились *__*

@темы: Анимешное, Фестивали

Комментарии
27.10.2009 в 15:14

Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Просто Рю ты его так рьяно защищаещь, что скоро, как честный человек, будешь вынужден на нем жениццо! )
27.10.2009 в 15:15

Бородатая реальность такая бородатая!
beetle_juice Я не защищаю, я доказываю, что он не олень =)
27.10.2009 в 15:21

cherry cherry boom boom
а это ты про ленсоветовских световиков или про наших?
27.10.2009 в 15:25

Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Просто Рю олень ходит на 4х ногах, у него есть копыта и рога, так что ты зря стараешся, все и так понятно! ;-)
27.10.2009 в 15:28

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Просто Рю
ты считаешь, что есть два мнения, твое и неправильное? я не видел выступления, но раз недовольства есть, то наверное не просто так
27.10.2009 в 16:02

я же говорю, что музыкально-танцевальные выступления он светит хорошо :)

а я разгребаю кадры и наблюдаю изредка картины вроде "отметка-крестик в одном месте, косплеер в другом (стоит, не двигается), а пятно от прожектора - в третьем" :)
27.10.2009 в 21:03

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Караоке и танцы он светил хорошо, дефиле в первый день - плохо, только и всего.
27.10.2009 в 23:04

Эстетствующий эгоист
а двое задних чуваков? их же не видно. и в зале их было не видно
нет, передняя часть сцены освещена (я так понимаю, когда отрепетировано) прекрасно и правильно
но почему-то задняя часть всегда во мраке
это сложно - осветить всю сцену? не позволяет оборудование? если да, то никаких проблем
если нет, то почему нельзя было этого сделать?
28.10.2009 в 03:12

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
не позволяет оборудование?
там дохрена софитов было *_* не работало больше половины, хз почему. а те, что работали - старательно светили передним рядам в лицо *_* и вспышки, вспышки Т_Т глаза от них потом болели, да.
28.10.2009 в 03:17

Эстетствующий эгоист
тогда другой вариант: люди хорошие, оборудование хорошее
но не научились работать с новым оборудованием, не притерлись или что-то вроде
28.10.2009 в 03:22

"а двое задних чуваков? их же не видно. и в зале их было не видно"

пытаюсь еще раз пересмотреть видео, но ютюб мне его не отдает :(
имхо, на динамичных танцевальных выступления совсем необязательно, чтобы всех всегда было видно, более того, даже важно, чтобы танцующие не были постоянно одинаково и скучно освещены, в освещении должна быть динамика, причем, соответствующая музыке и танцам.
конкретно на этом выступлении свет мне понравился, хоть и снимать было чертовски неудобно. но танцы есть танцы. их вообще, если групповые, не очень удобно снимать :)

"это сложно - осветить всю сцену? не позволяет оборудование? если да, то никаких проблем"
позволяет
28.10.2009 в 13:44

Аниме - это рисованные фильмы (С)
Прочитав все обсуждения прихожу к выводу, что у нас есть несколько типов выступлений к каждому из которых свой режим освещения

1. дефиле (соло, группа, чиби, лоли, джейрок) - надо показать костюмы в их реальном цвете, равномерно и без нагрузки на глаза - белый свет.
2. сценки (аниме, джейрок) + экшен дефиле - работать по пожеланиям команд, по их светосценарию если они его обговорили с светорежисером на предмет возможности такого освещения - в большинстве выступлений белый свет, изредка, если требует сюжет, какая то игра светом. Если нет светосценария то просто белый свет.
3. караоке - так же как и на сценках если есть светосценарий и он обговорен. если светосценария нет, то на усмотрение светорежисера.

Плюс оставшиеся пожелания по поводу стробоскопов и по поводу попадания света на первые ряды партера. Для концертов это норма , а вот для полутеатрального выступления нет необходимости, даже вредит.

Еще кто нибуть добавит что нибуть по режимам?
28.10.2009 в 14:15

Эстетствующий эгоист
ungol4 очень хорошо получилось срезюмировать :yes:
да, там где отрепетировано и игра со светом идет, очень красиво получалось, временами просто - аххх!
какое-нибудь мерцание или заливка цветовая в тему
в том году было стопудово больше репетиций
28.10.2009 в 15:34

1. дефиле (соло, группа, чиби, лоли, джейрок) - надо показать костюмы в их реальном цвете, равномерно и без нагрузки на глаза - белый свет.

немного не согласен
по-моему допустима и даже желательна цветная подсветка фона\сцены\дыма или что там у нас есть на сцене, возможен цветной контровой или даже заполняющий свет (но не рисующий)
главное пожелание - чтобы свет не менялся резко, быстро и часто (т.е. чтобы интенсивность рисующего света не скакала сильно и часто, если того не требует выступление - это, пожалуй, относится ко всем трём пунктам обсуждения), а рисующий свет с пушки (или иного источника, подходящего на данную роль :) ) хотя бы с одной стороны присутствовал бы в том или ином объёме как минимум бОльшую часть времени дефиле.
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000w7r2r
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000tqayy
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000w6ryy

2. сценки (аниме, джейрок) + экшен дефиле

по сценкам я бы оставил те же комментарии по поводу белого света, если светового сценария от участников не поступало
по поводу джейрока и танцевальных сценок сложно сказать.. музыкальные и танцевальные выступления, мне кажется, можно и нужно светить более динамично (и там допустим беспредел по цвету и источникам света) как это делал световик на цури, однако не весь джейрок на сцене включает в себя много танцев. нередко это хождение на сцене под музыку :)

3. пожалуй, да.. ну и аналогичный комментарий с белым и цветным светом - ведь просто белым светить будет скучно :)
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000qe7t0
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000qg1k7
28.10.2009 в 15:59

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ungol4, согласен с тобой. Думаю, мы даже учтём ваши грабли в будущем году и впишем это в правила.
28.10.2009 в 16:10

Аниме - это рисованные фильмы (С)
Bu_Shunkaku Есть еще неплохой комментарий девушки что читала сценарии световику.
28.10.2009 в 16:13

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
ungol4, поделишься?
28.10.2009 в 16:27

Аниме - это рисованные фильмы (С)
www.diary.ru/~Pinky-Guu/p84000808.htm
"Значит, совет: НЕ РАСПИСЫВАЙТЕ СВЕТ ПО СЕКУНДАМ!!! Это для серьезной театральной постановки делается, когда сто раз репано, и световик срабатывает как собака Павлова. А когда этот ваш посекундный сценарий был только три раза читан мной, а световик вообще в глаза его не видел, по секундам никто не успеет ничего сообразить! Я всю пятницу сидела и объединяла посекундные эффекты какими-то общими словами. Самое оптимальное, это писать какого оттенка должен быть свет, использовать как можно меньше освещения пушками (ибо на пушках сидят обычные люди, которым перед фестом объяснили, как с ними работать и как пользоваться рацией - то есть это пиздец), менять эффекты освещения не чаще чем раз в 15-20 секунд, чтобы было время посмотреть в светосценарий и сопоставить с происходящим на сцене. Ещё прошу учитывать, что световик может оказаться с норовом, как был на Цури."

Я никакого отношения к написанию световых сценариев не имел но по разговорам понимал что где то так все и есть. Вот на ознакомление
28.10.2009 в 17:03

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
owl-white
дефиле - это демонстрация костюмов а не гонка за дымом и светосценариями
28.10.2009 в 17:06

Czeslaw Meyer
может, их лучше тогда выстроить в ряд на 5 минут, посветить каждого по очереди одной пушкой и сразу выбрать победителя?
не уверен, что лучше показывать свои костюмы под хирургическим светом, нежели как-то так
pics.livejournal.com/xameleon_nr/pic/000w7r2r

перечитайте еще раз мой комментарий относительно дефиле
28.10.2009 в 17:06

Эстетствующий эгоист
Czeslaw Meyer точно
подсвечивать так, чтобы костюмы были видны
28.10.2009 в 17:11

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
owl-white
дефиле - это три стандартные позы, узнавабельность персонажа, конкурс костюмов.
если в нем есть сюжет, светосценарий и прочая хрень - это уже не дефиле, а сценка.
вообще, изначально дефиле - это пройтись по подиуму.
или вы будете спорить?
лучше выбрать победителя по костюму, нежели по искусству световика управлять пушкой.

Kein van Kraft
:friend:
28.10.2009 в 17:23

или вы будете спорить?
да, я буду спорить
читайте, читайте еще раз комментарий - там русским по серому сказано, что в дефиле хотелось бы придерживаться "обычного" света в качестве рисующего (как раз чтобы вам было видно костюмы) и возможны вариации в контровом, заполняющем итп свете, плюс, не хотелось бы, чтобы свет скакал и менялся.

что касается остального - правильно поставленный свет создает атмосферу и визуальное восприятие костюма, добавляя красок на сцену в сам фестиваль, точно так же, как различается фотография со вспышкой в лоб и со студийным светом.

по-вашему же надо включить потолочный свет в зале и все, а световика вообще выгнать - мы ж костюмы смотрим, а не свет.
да, предлагаю еще выключить звуковое оформление ;)
28.10.2009 в 17:27

лучше выбрать победителя по костюму, нежели по искусству световика управлять пушкой.
световик один на всех, не забываем
28.10.2009 в 17:31

Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
owl-white
звуковое сопровождение не мешает просмотру костюма в отличие от плохого света)
да, я как косплеер считаю что дефиле должно быть дефиле. и костюмы костюмами. а не ухищрением с подсветками.
этот спор бесполезен, ибо на вкус и цвет фломастеры разные.
28.10.2009 в 17:32

Бородатая реальность такая бородатая!
Вот я так читаю и понимаю, что если бы тупо не было стробов и уходящего в зал света, то про световика бы вспомнили единицы =)))
28.10.2009 в 19:48

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Просто Рю, не только из-за этого про него вспоминается. Он как-то совсем уж непрофессионально местами действовал. Красный свет на зеленое платье - и жюри только при уходе косплеера со сцены видит, что костюмчик-то на самом деле зелененький был :wow: Сильно тормозил с включением софитов на косплееров в дефиле. Не знаю были ли лажи в сценках - я не сценарист, по мне почти все было нормально (если не учитывать опять-таки опоздания с включением/выключением света), но в дефиле, когда каждая секунда прохода на счету и свет вроде как должен быть с самого начала, бредущие в потемках тени по сцене под музыку - это несколько нервировало. Я понимаю, что возможно у него такая великая задумка эффекта внезапности представления костюма была, но не прокатило.
28.10.2009 в 19:48

Если честно, было такое ощущение в пятницу на репетиции, что они эти сканеры и этот световой пульт видят впервые...
Свет мне тоже не понравился.
Так же не понял нахуа было ставить по 3 пушки с боков сцены - ничего кроме света в глаза выступающим и проблемы выхода на сцену из за кулис они не добавили.
28.10.2009 в 19:50

Just a Weed. Like others.
1. дефиле (соло, группа, чиби, лоли, джейрок) - надо показать костюмы в их реальном цвете, равномерно и без нагрузки на глаза - белый свет.
да, надо именно так.

некоторые участники просили осветить их только пушками, но таких было единицы.
остальные наоборот писали - дайте полный свет, чтобы были видны детали.

так что, упс.

насчет стробоскопов, направленных в зал - я посмотрела из зала только одно выступление с ними - мои глаза чуть не вытекли.
не надо такого...
28.10.2009 в 20:09

Просто Рю
не.. я бы еще вспомнил о нем (ну, об освещении абстрактно), когда не то пушки, не то какие-от другие источники светили мимо косплееров и периодически свет не поспевал за не особо резво перемещающимся участником. про прыгающий цвет и источники уже сказано :)

Czeslaw Meyer
так речь то о том, чтобы сделать хороший свет
да, я как косплеер считаю что дефиле должно быть дефиле. и костюмы костюмами. а не ухищрением с подсветками.
эх
вот в чем разница между этими двумя картинками?
album.foto.ru:8080/photos/pr2/16492/671672.jpg
album.foto.ru:8080/photos/pr2/16492/671673.jpg

свет и только свет. в одном случае это фронтальная вспышка, в другом - несколько источников с различных направлений. впечатление совершенно разное.
ладно, заканчиваю попытки объяснить человеку важность освещения.

и еще, ЕЩЕ раз перечитываем мой предшествующий коммент относительно света.. я не пытаюсь никого заставить делать разноцветное темное пафосное освещение на дефиле