Бородатая реальность такая бородатая!
Смотрел сейчас по НТВ "Честный понедельник".
Минаев конечно хорошую тему затронул - педофилию. Что делать с педофилами?!
Интеррактивное голосование выявило, что 80% населения за смертную казнь и ведь нельзя не согласиться! Я как отец полностью поддерживаю этот выбор, более того в топку демократию для таких людей, нет ЗВЕРЕЙ, для них существуют только законы "кровь за кровь".
Какая в топку защита прав человека? Зачем пойманных на месте преступления уродов судить? Зачем их кормить, зачем тратить на них НАШИ, твои-мои деньги? Тем более органам правопорядка проще всего, аля, "при попытке к бегству была открыта стрельба на поражение"! Кто чего скажет?!
Педофилия - это КОМПЛЕКСНАЯ проблема общества, это не "зараза" элиты как ее обзывают! Если проанализировать преступления, то большая часть их совершается обычными людьми, хотя я не спорю, что у тех, у кого есть деньги способны скрыть свои злодеяния.
Так или иначе я не понимаю стремления нашей думы либерализировать законы карающие педофилов, так скажем, за половые действия по отношению детей до 4 лет штраф 100тр (могу быть не точен в формулировке). Нормально да?! Я когда услышал - рисом подавился!!! В общем, рекомендую с торрентсов качнуть передачу, Мамонов на ней отчаянно жег !
Вообще я считаю, что нужно говорить, нужно обсуждать! Любая проблема общества - это проблема общества! И решить ее может только общество!

Воссоздаю голосование, выдвинутое на передаче. Вопрос и варианты ответа оригинальные! Голосуем!!!

Вопрос: Назакание для педофилов?
1. Смертная казнь 
14  (36.84%)
2. Пожизненное заключение 
3  (7.89%)
3. Кастрация 
21  (55.26%)
Всего:   38

@темы: Жизненное

Комментарии
29.06.2009 в 23:23

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
яйца отрезать и всех делов *_* пусть живут с осознанием совершенного. и сами себя обеспечивают. но нормальной семьи у них уже не будет - ни жены, ни детей.

я не понимаю стремления нашей думы либерализировать законы карающие педофилов
о своей же заднице пекутся, если словят на горячем :)
29.06.2009 в 23:26

Бородатая реальность такая бородатая!
~Плачущий_Ангел~ Да, наверняка педофил и предложил!!! На передаче высказывались за публичное осмеение депутата предложившего эту поправку!
29.06.2009 в 23:30

"Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, но иной..."
кастрация это хорошо, только вот ведь и не помочь может, а?
29.06.2009 в 23:33

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Граф Рю, на самом деле это какая-то фича - когда люди попадают во властные круги, они перестают словно трезво мыслить - и пытаются сочинить какие-то законы, что-то там ещё..а тем временем народу никакие там законы и поправки, и никакой гуманизм не нужен - лишь бы семья была цела и невредима, лишь бы можно было всех оградить от напастей.
А все эти болезни общества - сие есть напасти - педофилия, всяческие маньяки, садисты и прочие...ну уж сколько примеров, что ни лечить их, ни спасать от самих себя не получается - так легче убрать их и вовсе - будут люди целее.
29.06.2009 в 23:39

Бородатая реальность такая бородатая!
Neko-Momo Идея хорошая, но бессмысленная =)
29.06.2009 в 23:39

Бородатая реальность такая бородатая!
Katsura Tarou Деньги делают из людей зверей Оо
29.06.2009 в 23:41

Geez, you see a Bumbling Bee!.. Bzzz..
Граф Рю, это точно.. всяк стремится свои сбережения охранять и забывает про всё остальное.
29.06.2009 в 23:41

Кастрация - однозначно, не выход. Руки -то у него останутся. А значит, он и убить, и покалечить сможет.
29.06.2009 в 23:47

Бородатая реальность такая бородатая!
Ну как? Кто там за кастрацию? Обоснуйте!!! =)
29.06.2009 в 23:54

казнить, нельзя помиловать.
ублюдки
29.06.2009 в 23:55

я тоже, кстати, смотрела
30.06.2009 в 00:16

-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
кхм, несмотря на то, что я ближе к пацифистам, но в случае с педофилами я сама готова расстрелять их....*наверное защита чада даже выше инстинкта самосохранения*
30.06.2009 в 00:35

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Скажем так: имея в виду наше, с позволения сказать, правосудие, голосовать за непоправимое решение довольно сложно. Я, однако, таки за смертную казнь как за крайний вариант устрашения: в порядке профилактики.
30.06.2009 в 07:54

если решать что с ними делать должно общество то я за линчивание на месте. как мать я выбираю более мучительную долгую смерть
30.06.2009 в 09:40

Бородатая реальность такая бородатая!
=Trisha= Вот, вижу истинного жирокера и мать =)))
30.06.2009 в 09:44

Бородатая реальность такая бородатая!
=Trisha= Вот, вижу истинного жирокера и мать =)))
30.06.2009 в 11:03

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
мда.жестокое общество. но смерть-не выход.вот пожизненное-да.ну или лет 50. в конце концов будет много времени хорошенько все обдумать. но убивать нельзя.типа не по Библии
главное,чтоб после педофилов не взялись за секс-меньшинства
30.06.2009 в 11:26

Бородатая реальность такая бородатая!
Miss Malfait Педофилия - это самый большой грех =) Или скажешь, что церковь поддерживает их? =)
30.06.2009 в 11:46

да по Библии мы по жизни все грешные. так что уже поздняк метаться)
30.06.2009 в 11:59

Бородатая реальность такая бородатая!
=Trisha= О, даа!
30.06.2009 в 12:08

Тот самый Граф
Я вообще всегда за жесткие наказания за нарушения закона.
-Поехал на машине в пьяном виде? Отдавай права, встретимся через два года.
-Украл у бабушки пенсию? Клади палец на разделочную доску и в тюрьму лет на 7.
-Убил человека? Получай пулю в лоб.
-Изнасиловал ребёнка? И тебе свинца меж глаз.

Да вот только это всё было бы хорошо, работай наше правосудие так, как оно должно работать. Потому что товарищи гаишники тебе такого могут приписать, что сам Нико Беллич бы позавидовал. И в открытую тебе станут предлагать заплатить за то, чего ты не делал.
Человека, протащившего мимо кассы половину батона будут судить по всей строгости и отрежут палец, тогда как чиновники, своровавшие столько денег, что можно купить несколько хлебных заводов, будут сидеть в тепле и уюте. Перед законом все равны - да, но кто-то ведь всё равно будет равнее.
Человек, случайно убивший из травматического пистолета одного из подонков, насиловавших в парке девушку, будет расстрелян. Тогда как не совсем русский, всадивший нож под рёбра в уличной перепалке, спокойно уедет из зала суда на своём Мерседесе. Просто потому что будет "недостаточно улик".
Насильник, заклеймённый обществом и осуждённый на высшую меру наказания , расстрелянный во дворе тюрьмы, через 15 лет будет оправдан. Потому что это было случайное совпадение.

Рано говорить о применении высшей меры, пока наше правосудие зависит от денег и власти. Слишком часто слепая Фемида выходит в общество без своей белой трости.
30.06.2009 в 12:17

Бородатая реальность такая бородатая!
Граф Ксантин Подписываюсь!
Я вообще за всеобщее ужесточение мер наказаний и штрафов! Вот скажем, банально в той же Германии проезд на электричке стоит 1-2 евро, а штраф 70 евро! Дак ведь покупают! Что мешает у нас ввести такие же меры?!
У людей нет стимула не нарушать! А когда будет понимание, что от нарушения правил будет плохо, то сразу задумаются!!!
30.06.2009 в 12:18

сыкотно им
30.06.2009 в 12:21

Бородатая реальность такая бородатая!
Граф Альвис Ага, самое банальное, что мы САМИ выбрали такое "сыкотное" правительство!
Я вообще считаю, что любой кандидат должен нести уголовную ответственность за то, что обещает в ходе предвыборной компании!!! Обещал отремонтировать дороги? Ремонтируй, если нет, то вали нафиг с поста!!!
30.06.2009 в 12:27

Вот скажем, банально в той же Германии проезд на электричке стоит 1-2 евро, а штраф 70 евро!

Не поможет. Чем ты объяснишь, что взрослые обеспеченные люди ездят зайчиками и бегают от контролеров?
В Европе такое бы в голову никому не пришло. Они просто привыкли соблюдать закон.
Кроме того - много ли у нас настолько платежеспособных, чтобы платить штрафы в 70 евро? Не те реалии.
30.06.2009 в 12:29

Бородатая реальность такая бородатая!
Солльх_ака_Лионелль Согласен, что пример может не совсем удачный, но сама суть!!!
Вот ты согласна, что штрафы нужно ужесточить?
30.06.2009 в 12:36

Граф Рю, не, не согласна. Это ничего не даст. Попадаться стопроцентно будут те, кто нарушил один раз, из необходимости, или по каким-либо обстоятельствам. А злостные неплательщики найдут лазейку. Потому что - см. выше. Государство не обеспечивает адекватного делопроизводства.

Граф Ксантин хорошо об этом сказал, лучше и не скажешь.
30.06.2009 в 13:58

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
Граф Рю у русских другой дух. у убицство-тоже грех.
педофилия еше не САМЫЙ большой. ноя б предложила оп рпеступлению наказывать-отрезать письку и пожизненно. вот мучатьется пускай.
ну с другой стороны человек вдруг авось может быть каданибудь опонмится и раскаится....тогда можно и смягчить немного. ведь все люди совершают ошибки...
30.06.2009 в 14:09

Бородатая реальность такая бородатая!
Miss Malfait У тебя же нет ребенка?!
30.06.2009 в 14:11

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
нету. ну ты не подумай,что я выгораживаю их. сама ненавижу и презираю. но протсо так в целом задумалась. имхо..( не подумай,что защищаю. ни к комем разе