Кроссовер не далеко ушел от вашей "маленькой, но очень гордой" ))
Варианты следующие: Hummer H3 Lincoln Navigator Ford Expedition Cadillac Escalade Toyota Tundra
Вообще, если сравнивать автомобили с обувью, то то, на чем вы ездите сейчас -- это шлёпанцы (вьетнамки) для бани. Кроссовер -- это кеды. А список выше -- это уже что-то, напоминающее нормальные гады. ))
Shiki Cписок выше тоже ни о чем Эскалада понтовый паркетник, просто очень большой, Хаммер третий тоже попса. (пожав плечами)
Просто Рю У джипов и паркетников вездеходность не у всех далеко. И кстати, чем выше вездеходность - тем меньше комфортность в условиях города, поскольку реальные внедорожники предназначены для действительно говен-ям-ухабов, и не предназначены для отработки мелких городских неровностей. Добавь к этому повышенную переворачиваемость из-за базы и высоты, также некуйские цены на комплект резины и много на что другое. И кстати, поскольку настоящие джипы в основном рамные, при любом ДТП с повреждением более-менее серьезным машина списывается в тотал, либо на починку уходит очень много денег. Но это мое глубокое имхо Возможно сейчас, когда я езжу спокойнее (перебесился, наверное, перевоспитали меня все-таки) - я бы и задумался насчет приобретения Патчфайндера (нравиццо мне эта машинка, очень - когда только собирались машину первую брать, рассматривали вариант его, но тогда бензиновых в наличии не было, только дизельные). Большой джип это не понты, это действительно характер. Все эти БЧД, носящиеся по дороге - просто попытка компенсировать размерами отсутствие ума в голове, приводящая к не очень хорошему результату почти всех их хозяев. Умные люди и на Х6 ездят 80 кмч в правой полосе
-я постоянно должен делать что-нибудь против своей воли. -например,что? -например,жить.
Shiki только не кадилак эскаладе, он полное уг, нам так не понравилась эта машина, что мы через полгода её сменили, очень неудобно и взяли вместо неё infinity qx,размер тот же, но более функциональна, удобна ....и т.д. кстати и хаммер тоже уг, про остальные не знаю...
armored.auto.ru/vip/used/sale/1138717.html
У вас же одна пока еще есть
А почему именно их - из-за безопасности, или что?
Варианты следующие:
Hummer H3
Lincoln Navigator
Ford Expedition
Cadillac Escalade
Toyota Tundra
Вообще, если сравнивать автомобили с обувью, то то, на чем вы ездите сейчас -- это шлёпанцы (вьетнамки) для бани.
Кроссовер -- это кеды.
А список выше -- это уже что-то, напоминающее нормальные гады. ))
Cписок выше тоже ни о чем
Просто Рю
У джипов и паркетников вездеходность не у всех далеко. И кстати, чем выше вездеходность - тем меньше комфортность в условиях города, поскольку реальные внедорожники предназначены для действительно говен-ям-ухабов, и не предназначены для отработки мелких городских неровностей. Добавь к этому повышенную переворачиваемость из-за базы и высоты, также некуйские цены на комплект резины и много на что другое. И кстати, поскольку настоящие джипы в основном рамные, при любом ДТП с повреждением более-менее серьезным машина списывается в тотал, либо на починку уходит очень много денег. Но это мое глубокое имхо
Возможно сейчас, когда я езжу спокойнее (перебесился, наверное, перевоспитали меня все-таки) - я бы и задумался насчет приобретения Патчфайндера (нравиццо мне эта машинка, очень - когда только собирались машину первую брать, рассматривали вариант его, но тогда бензиновых в наличии не было, только дизельные). Большой джип это не понты, это действительно характер. Все эти БЧД, носящиеся по дороге - просто попытка компенсировать размерами отсутствие ума в голове, приводящая к не очень хорошему результату почти всех их хозяев. Умные люди и на Х6 ездят 80 кмч в правой полосе
Народ, все равно по нашим дорогам нужны настоящие сапоги!!! Паркетники, джипы - не то.
armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html
Вот только с парковкой да ТО проблемы будут
В таком случае, у тебя на фотке не хватает "Шилки" на башне.
Ниссан Патрол -- идеальный вариант, в таком случае, Рю.
С парковкой да, с То не знаю. Продают же, ездят же )
На любую гражданскую машину должно быть ТО
но лично я предпочитаю мерседес)