Бородатая реальность такая бородатая!
UPD:
Вот, что говорит поэтому поводу режиссер сцены Ulna:
...
Коротко, но по теме.
Фонограмм, записанных в студии, было всего 4-5шт. на всю программу обоих дней. Вы понимаете, что чем круче звуковое оборудование, тем слышнее все изъяны в фоно? Итого, минусы, записанные в студии звучали, а записанные не в студии не звучали и тут звуковик БЕССИЛЕН, он итак нивелировал "неровности" как мог Оо
Что касаемо лично его персоны, я Вам скажу, что это один из лучших звуковиков в Питере. Музыкант, композитор, режиссер звука с опытом работы более 10лет.
В его адекватности как профессионала я не сомневаюсь, и Вам не советую.
Про световика скажу тоже самое. Человек, работающий на спектаклях Эйфмана. Профессиональный художник по свету, живет этим делом, работает световиком в клубах. Были специально наклеены марочки-крестики на пол как для участников дефиле, так и для караокеров! Свет не может светить везде!
Приборы направляются конкретно в какие-то области!!! В том, что световые сценарии выполнялись Вы можете спросить у Анны из команды Банзайцев, которая сидела рядом со сценариями и секундомером и говорила световику, что делать.
Хотя я соглашусь, что иногда он "переигрывал" со светом. Но так как после драки кулаками не машут, то я обещаю на следующий год эту "проблему" решить.
В общем, по свету и звуку! И не забывайте самого важного! Любой фест - большой капустник! И сделать звук-свет всем просто не реально, ибо у каждой команды и участника СВОИ запросы. И чтобы все прошло гладко, нужны репетиции всем участникам и потратить на них нужно неделю, чтобы узнать индивидуальные нюансы каждого выступающего, ибо для кого-то нужен такой-то уровень звука, для кого-то другой. Кто-то слышит себя в мониторах, кто-то нет. Вы поймите, мы - люди, ВСЕ разные и нет такого что бы какая-то одна "настройка" подошла бы всем. На вкус и цвет, товарищей нет (с) Ведь правда?
Вот, что говорит поэтому поводу режиссер сцены Ulna:
...
Коротко, но по теме.
Фонограмм, записанных в студии, было всего 4-5шт. на всю программу обоих дней. Вы понимаете, что чем круче звуковое оборудование, тем слышнее все изъяны в фоно? Итого, минусы, записанные в студии звучали, а записанные не в студии не звучали и тут звуковик БЕССИЛЕН, он итак нивелировал "неровности" как мог Оо
Что касаемо лично его персоны, я Вам скажу, что это один из лучших звуковиков в Питере. Музыкант, композитор, режиссер звука с опытом работы более 10лет.
В его адекватности как профессионала я не сомневаюсь, и Вам не советую.
Про световика скажу тоже самое. Человек, работающий на спектаклях Эйфмана. Профессиональный художник по свету, живет этим делом, работает световиком в клубах. Были специально наклеены марочки-крестики на пол как для участников дефиле, так и для караокеров! Свет не может светить везде!
Приборы направляются конкретно в какие-то области!!! В том, что световые сценарии выполнялись Вы можете спросить у Анны из команды Банзайцев, которая сидела рядом со сценариями и секундомером и говорила световику, что делать.
Хотя я соглашусь, что иногда он "переигрывал" со светом. Но так как после драки кулаками не машут, то я обещаю на следующий год эту "проблему" решить.
В общем, по свету и звуку! И не забывайте самого важного! Любой фест - большой капустник! И сделать звук-свет всем просто не реально, ибо у каждой команды и участника СВОИ запросы. И чтобы все прошло гладко, нужны репетиции всем участникам и потратить на них нужно неделю, чтобы узнать индивидуальные нюансы каждого выступающего, ибо для кого-то нужен такой-то уровень звука, для кого-то другой. Кто-то слышит себя в мониторах, кто-то нет. Вы поймите, мы - люди, ВСЕ разные и нет такого что бы какая-то одна "настройка" подошла бы всем. На вкус и цвет, товарищей нет (с) Ведь правда?
хыхых =))
Со светом во второй день стало лучше, спасибо. Но стробоскоп и выключение света на дефиле были все-таки чересчур творческой идеей. )
а звуковик сидел за пультом в партере?
А звуковик да, сидел в партере. его вообще-то отовсюду было видно =)
И встроенная звуковая карта типа RTL тоже не проблема косплееров.
а свет в зал- вырви глаз зритель.))) мы правда-правда уняня зрители...не надо больше прожектором в глаза. Т_Т
Вообще-то звуковик всегда в наушниках
Вообще честно говоря, я бы не хотел оказаться на месте оргов - потому что все равно на всех не угодишь, и я знаю, как минимум 50% участников относится к предварительной репетиции.
Доминик Торетто не, оргов я всегда уважала и ценила) и я особенно нежно люблю цури))) а так даже если я не права или просто ошибаюсь, то сказать все равно надо. людям же надо знать где возможно нужны улучшения)
минусы - первый раз сценка запорота и светом, со всем не соответствующая сценарию, и занавес XDXDXD
но благо сразу второй раз подряд свет сделали нам по сценарию и не бабахнули занавесом)))
поддержка зала в данный момент помогла очень))
спасибо вам за фест))) ждём следующего года)
Хочу поспорить только по паре моментов.
Были специально наклеены марочки-крестики на пол как для участников дефиле, так и для караокеров! Эммм... во-первых, крестик с интригующей надписью "вокал" был наклеен совсем не там, где было себя слышно лучше всего, а скорее даже наоборот, в том месте, вообще, петь было оч-чень сложно (не веришь мне, спроси у Кацуры). Во-вторых, караокеры имеют такую тенденцию сбиваться в дуэты и трио, как быть в этом случае, если крестик для вокала только один? В-третих, опять же, караокеры периодически по сдене двигаются, не всегда это спонтанные движения, иногда это задумано в номере. Ведь, когда караокер тупо стоит на крестике для вокала, номер врядли получится. Как быть в этом случае?
И маленькое замечание по поводу света. Я уже писала об этом у себя. Неоднократно было так в дефиле, когда косплеер выходил на сцену, играл его трек, а свет включался далеко не сразу, причём было явно видно, что это не было предусмотрено световым сценарием самого косплеера. В результате было весьма сложновато успеть оценить его костюм.
Ещё раз повторю и подчеркну. Ребята проделали СЛОЖНЕЙШУЮ работу, им за это ОГРОМНЫЙ респект.
я тут не местная, я по ссылке )) но хочу высказаться )
1) Про свет. В освещении сцены не разбираюсь, а вот насчет освещения зала - про прожектора в глаза уже написали выше, это был ппц плюс сцены ваще не видно. Можно ли осветителям выдавать памятку, что так делать нельзя, никогда? )
2) Уважаемые орги, у вас реально много номинаций на арт, вы тратите на него деньги из призового фонда (или что там есть), из чего я могу сделать вывод, что вы считаете его важным. Почему тогда при награждении не вывести на экран победившие работы? Тем более, что голосование за арт собирали в первый день. Можно было пройтись по выставке с цифровиком и сфоткать про запас на завтра вероятных победителей. Некоторым работам (и их авторам соответственно) реально хотелось бы похлопать - но кому хлопать-то? Художники выставляются безымянными, хз кто там выходит на сцену и за какую работу его награждают. На крайняк, если так уж сложно с показом работ на экране - озвучивайте вместе с названием работы ее конкурсный номер, это уже хоть что-то. Это, конечно, беда не только Цури, но у вас же столько худ.номинаций! (Когда на МАФе ответствееной за арт была Бэт, она, не имея тех.поддержки, тупо снимала работы-победители со стен и показывала их со сцены - и то были единственные осмысленные награждения за арт.)
То же самое - и к фотокосплею. Хотя, там ситуация чуть менее критична.
На всякий случай скажу, что это мнение не единоличное, мы обсуждали это с компанией не-художников, они были еще более пылки в этом вопросе)
3) Почему, если в конкурсе всего три участника, нужно непременно раздавать места всем трем? Можно же сократить количество мест, пусть хоть какой-то конкурс будет, а то ж смешно ))
4) Хорошо бы, чтобы одна урна для голосования была стационарная (например, на входе) - найти девушек с коробками было практически нереально, искали всей компанией, везде и очень долго, и наткнулись на одну из них, когда уже плюнули и шли в зал смотреть представление. Она сказала, что ей все жаловались, что не могут ее найти.
5) на всяк. случай доношу до сведения: сушист, тот, что с бородкой )) - в первый день считал деньги, потом этими же руками брал ролл, резал, на эту же доску тут же клал деньги. (Что было с санитарией во второй день не знаю, т.к. мы уже с такой подачей есть не захотели
Ну, да, я знаю, что злобным критегом быть легко )) Но то, что все сознательные зрители вам благодарны за фест - наверное, и так ясно? )) Я отдельно еще скажу два спасибо:
1) Что были билеты без мест, когда кончились с местами!
2) Спасибо за Революцию вместо Арктики!!! Это просто мегаспасибо ) Пожалуйста, пусть Революция будет и дальше! (Арктика невыносима, во всех смыслах ))
UPD: ах да, забыл про лаг между выходом участника и его освещением, равно как и неравномерное освещением оных пушками (ex: задница, простите, бедра, освещены, а лицо в тени)