Бородатая реальность такая бородатая!
А у кого-нибудь из пчей есть/был мотоцикл?
Какие впечатления? Проблемы? Как Вам вообще?!
Какие впечатления? Проблемы? Как Вам вообще?!
но это чисто пассажирские проблемы.)
люди, у которых есть и мотоцикл, и машина, сразу сказали нам:
три года ездишь на машине, а потом уже садишься на мотоцикл, иначе шансы быстро убиться заметно повышаются
еще один знакомый ездит и на машине, и на мотоцикле уже давно, причем, ездит довольно неплохо, но стабильно раз в год мотоцикл бьет со всеми вытекающими
сам такой в принципе чел безбашенный, но всю экипировку покупает
говорит, некоторые все деньги в мотоцикл вкладывают, а более ничего, а падать даже при скорости 60 км/ч - очень неприятно
по своим личным ощущениям - скорость, конечно, не так воспринимается, абсолютно не так
проблема у нас одна - хранить негде
опять-таки, да, его особо нигде не оставишь, народ жалуется, что в бизнес-центрах и вообще местах работы обычно стоянки под мотоциклы не приспособлены, оставлять стремно
в кафе байкеры обычно в летних кафе сидят, прямо на улице, чтобы коняга рядом был
сигналку лучше брать ту, которая не только вопит/блокирует, но и чтобы вибрация на брелок хорошая шла
не знаю, что тебе еще хорошего сказать
А какой мото?
спортивненькый.)
если ты маленький и хрупкий - спорт самое то
но вот когда владелец крупный и тяжелый, на спорте он смотрится... странно... да и машинка уже малость напрягается от тушки
Рио, скажем, из-за пропорций веса/роста себя чувствует хорошо на тяжелый классических мотоциклах
из жизни: байкеры стараются всегда ездить группами, опять-таки друг рассказывает, что одному по городу ездить стремно
байкеров не любят, для любого гопника сшибить чем-нить байкера из мотоцикла на ходу - это круто
перед ментами тоже не тормозят обычно. я писал, как мы однажды видели картинку - байкера менты тормозили, ну и он тормознул
когда он перед ментами остановился, один из них подбежал и прыгнул двумя ногами вперед, вышибив байкера, далее они вдвоем начали запинывать его ногами
вот ни за что, просто потому, что он был молодой и глупый
нам было страшно останавливаться на машине, но мы увидели, как к ним подъехал таксист и стал специально вплотную. менты перестали бить байкера ногами(((
в общем, все говорят, что нафиг, лучше номер перевернуть или свинтить, и не останавливаться, менты байкеров тоже очень не любят, потому что не поймать
про нападения народ частенько рассказывает
из чего есть тоже такой совет:
некоторые считают, что для начала надо купить маломощный мотоцикл
те, кто давно ездят, говорят, что это бред - мотоцикл тоже берется "на вырост"
говорят, ежели башки и так нет, то конечно, убьешься быстро, ежели с непривычки на газ давить будешь, а вообще сразу ездить быстро - страшно
но мощности у коня должно быть достаточно, чтобы он при неприятном стечении обстоятельств смог бы твою задницу от приключений унести
есть такой "набор параноика" - цепь (чтобы привязывать к столбу, дереву), есть с сигналкой - проводом внутри, при попытке ее перекусить, сигналка орет;
блокиратор на тормозной диск;
сигналка с пейджером с датчиками удара, наклона
к этому делу чехольчик для мотоцикла, когда он не блестит весь такой красивый, не понятно, что внутри, как привязано и прочее - меньше внимания привлекает
мотоцикл стараются оставлять под камеры видео-наблюдения
фишки на мотоцикл, которые для красивостей и понтов, но легко снимаются, не рекомендуется ставить - все, что снимается, снимется
простые механические блокираторы можно вдогонку ставить, но не их одних - ибо мотоцикл загоняется в газельку, где вся механика снимается на раз-два
да, как я понимаю, Черепаха стоит еще ко всему прочему 500$ - и на нее не стоит жабиться
+ к защите ты еще и выглядеть будешгь гораздо шире в плечах и солиднее
Стукнись плиииз щас, а то на домашней маковском клиенте у меня все не так Оо
Вообще с моими пристрастиями -- сама машина будет в некотором роде защитой от долбоебов.
Если масса килограмм 400 -- предложение "дай прокатиться" глупо само по себе.
Мне однажды предложили на электровозе таким макаром прокатиться -- в спортлото проще выиграть, чем угадать, как эту машинку запустить... ))
А из опыта общения с американскими байкерами на работе -- у них Ямахи 1900 кубиков с карданным приводом.
Хотя, и цивилизация другого уровня.
Поэтому, если решишь брать -- бери с пулеметом
Потому что я не псих, я знаю, что такое спорт-байк. Да, они все красивые, но купив спорт ты одной ногой в могиле, а играть в повезет не повезет не для меня! Мне уже много всякого понаписали, но везде речь шла про спорт-байки, про скорости от 150 и выше!
На машине то страшно так быстро ездить, а на мотоцикле еще и супер опасно!
Так что я четко решил, что если мото, то не спорт, а классика, если скорость, то не 150+, а 100+
Подводный камень один обсчия безбашанасть я насилсятам где не следовала постоянно)) и плюс правила не в грош не ставил, ну вот и расплата так что хош мотоцикал как правильно заметили придыдущие ораторы поездий годака два на машини сночало)) а то мотик он такой скорасть затягивает очень сильно)
Рю, скорость 100+ опасна и на машине в городе, а ты про байк
А 1900 кубиков Ямаха - охрененно неспокойный моцик, я вам скажу
Да это я к посту выше про американских байкеров
А вообще я был бы категорически против на месте твоей жены. Мало того что это опасно, так еще и не поддается просчитыванию. В машине шансов если что - больше намного.
Ты на нем пробовал ездить.
Товарищи рассказывали, что очень хорошо управляется и мегаудовольствие тоже присутствует.
1900 кубиков отнюдь не значит, что он за 15 секунд набирает 400 км/ч. Как раз это вполне мягенькая машинка, просто мотор большой и приятный, а не пукалка ))
Я его видел, сам не ездил - двухколесными управлять не умею вообще, я с них падаю -_-
Просто любой большой мотор - это прямая провокация. Как и машина с большим двиглом - сначала ты может и будешь ездить тихо пока осваиваешься, а потом все равно появится желание "жечь", и чем дальше, тем желания становится больше.
а мы вот продаем... но у нас не мотоцикл. у нас макси-скутер ща.
мото - это круто!
жаль только, что в России зимой не покатаешься... =((
Ты не понимаешь. Есть понятие удовольствия от езды.
Одно дело, когда у тебя в руках какие-то 400 кубиков -- дрын-дрын-пук-пук, а другое, когда хотя бы 1000, а лучше 1200 низкорычащего железа.
Совсем другое дело -- даже когда он мимо по улице проезжает совсем разные ощущения. ))
Я знаю что такое удовольствие от езды. И я знаю, во что оно выливается, если его не контролировать.
Я здесь про другое - про то что безопасность рядом с такими вещами и рядом не стояла, понимаешь? Нельзя безопасно ездить на "низкорычащем железе", как бы при покупке ты себя ни убеждал в обратном.
Веселуха))) в школе когда учился - постоянно на нем гонял летом))) Офигенно)
Сейчас периодичесски капаю слюной на спорты всякие))
не хочу обидеть, конечно, но для человека не водящего двухколесную технику, я бы посоветовала воздержаться от таких фраз типа "какие-то 400 кубиков" и "хотя бы 1000".
дело в том, что не понимаете ситуацию вы, как человек на этом не ездящий.
и не стоит равняться на американских байкеров. у них совсем другие реалии.