UPD:
Вот, что говорит поэтому поводу режиссер сцены  Ulna:
...

Коротко, но по теме.
Фонограмм, записанных в студии, было всего 4-5шт. на всю программу обоих дней. Вы понимаете, что чем круче звуковое оборудование, тем слышнее все изъяны в фоно? Итого, минусы, записанные в студии звучали, а записанные не в студии не звучали и тут звуковик БЕССИЛЕН, он итак нивелировал "неровности" как мог Оо
Что касаемо лично его персоны, я Вам скажу, что это один из лучших звуковиков в Питере. Музыкант, композитор, режиссер звука с опытом работы более 10лет.
В его адекватности как профессионала я не сомневаюсь, и Вам не советую.
Про световика скажу тоже самое. Человек, работающий на спектаклях Эйфмана. Профессиональный художник по свету, живет этим делом, работает световиком в клубах. Были специально наклеены марочки-крестики на пол как для участников дефиле, так и для караокеров! Свет не может светить везде!
Приборы направляются конкретно в какие-то области!!! В том, что световые сценарии выполнялись Вы можете спросить у Анны из команды Банзайцев, которая сидела рядом со сценариями и секундомером и говорила световику, что делать.
Хотя я соглашусь, что иногда он "переигрывал" со светом. Но так как после драки кулаками не машут, то я обещаю на следующий год эту "проблему" решить.

В общем, по свету и звуку! И не забывайте самого важного! Любой фест - большой капустник! И сделать звук-свет всем просто не реально, ибо у каждой команды и участника СВОИ запросы. И чтобы все прошло гладко, нужны репетиции всем участникам и потратить на них нужно неделю, чтобы узнать индивидуальные нюансы каждого выступающего, ибо для кого-то нужен такой-то уровень звука, для кого-то другой. Кто-то слышит себя в мониторах, кто-то нет. Вы поймите, мы - люди, ВСЕ разные и нет такого что бы какая-то одна "настройка" подошла бы всем. На вкус и цвет, товарищей нет (с) Ведь правда?