UPD:Вот, что говорит поэтому поводу режиссер сцены
Ulna:
...
как режиссер сценической части обоих дней хочу сказать огромное спасибо всем участникам, работникам сцены, волонтерам сцены и гримерок, огромный респект звукорежиссеру и чуть больше терпения световику.
что касается "лажи со звуком", господа-участники косплей сценок могут подтвердить, что при приеме заявок я требовала перезаписать трек и видео, если качество звука было ниже плинтуса. фонограмм записанных и сведенных в студии были единицы! звукорежиссер не спал за пультом, а спасал то, что еще можно было спасти. кроме того, на самих репетициях и фестивале он бегал от сцены к пульту по дцать раз за час настраивая микрофоны и музыкальные инструменты для караокеров.
далее "свет". в общей сложности за 2 дня на сцене выступило более 60 команд с разными световыми сценариями и только пара-тройка команд подошла к светорежиссеру обсудить, возможо ли в принципе то, что написано в световом сценарии. что касается тех, кто вообще не явился на репетиции... одновременно читать, смотреть на сцену, отдавать команды пушкарям и работать с пультом физически невозможно.
репетиции.
на репетиции явилось от силы 2\3 от общего числа участников. И судя по тому, как участники "торопились" репетировать в положенное время - сидя в гримерках и за сценой, так что сама сцена пустовала... вот вам и результат.
участники, вы должны понимать, что как раз во время репетиций светорежиссер смотрит ваши выступления и делает соответствующие пометки в ваших же свето-сценариях, чтобы потом, уже на самом выступлении только нажать на нужную кнопку.
репетиции для того вам и предоставляются, чтобы вы могли подойти к светорежиссеру, обсудить свет; проконсультироваться у звуковика на счет мониторов и трека; познакомиться со сценой и ее возможностями.
организаторы делают все возможное, чтобы фестиваль был именно фестивалем, но для этого нужно взаимодействие обоих сторон: И организаторов И участников. дорогие участники, пожалуйста, не пренебрегайте репетициями!
Коротко, но по теме.Фонограмм, записанных в студии, было всего 4-5шт. на всю программу обоих дней. Вы понимаете, что чем круче звуковое оборудование, тем слышнее все изъяны в фоно? Итого, минусы, записанные в студии звучали, а записанные не в студии не звучали и тут звуковик БЕССИЛЕН, он итак нивелировал "неровности" как мог Оо
Что касаемо лично его персоны, я Вам скажу, что это один из лучших звуковиков в Питере. Музыкант, композитор, режиссер звука с опытом работы более 10лет.
В его адекватности как профессионала я не сомневаюсь, и Вам не советую.
Про световика скажу тоже самое. Человек, работающий на спектаклях Эйфмана. Профессиональный художник по свету, живет этим делом, работает световиком в клубах. Были специально наклеены марочки-крестики на пол как для участников дефиле, так и для караокеров! Свет не может светить везде!
Приборы направляются конкретно в какие-то области!!! В том, что световые сценарии выполнялись Вы можете спросить у Анны из команды Банзайцев, которая сидела рядом со сценариями и секундомером и говорила световику, что делать.
Хотя я соглашусь, что иногда он "переигрывал" со светом. Но так как после драки кулаками не машут, то я обещаю на следующий год эту "проблему" решить.
В общем, по свету и звуку! И не забывайте самого важного! Любой фест - большой капустник! И сделать звук-свет всем просто не реально, ибо у каждой команды и участника СВОИ запросы. И чтобы все прошло гладко, нужны репетиции всем участникам и потратить на них нужно неделю, чтобы узнать индивидуальные нюансы каждого выступающего, ибо для кого-то нужен такой-то уровень звука, для кого-то другой. Кто-то слышит себя в мониторах, кто-то нет. Вы поймите, мы - люди, ВСЕ разные и нет такого что бы какая-то одна "настройка" подошла бы всем. На вкус и цвет, товарищей нет (с) Ведь правда?